Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
20.07.2022 13:00
Лето неутомимо набирает свои обороты, а мы продолжаем наш летний проект «Яркое лето».
Сегодня день…
20.07.2022 12:00
Отдел по обеспечению деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав департамента…
20.07.2022 11:30
Отдел по обеспечению деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав департамента…
20.07.2022 11:00
Праздничный подарок нарисую маме.
Нарисую море и летящих чаек,
Маленькое солнце с тёплыми лучами,…
1    734  735  736    1282