Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
07.04.2023 16:00
Во все времена люди задумывались о сохранении своего здоровья, как о самой главной человеческой…
07.04.2023 13:00
С каждым годом возрастает численность людей пенсионного возраста. Зачастую старение сопряжено с…
06.04.2023 17:00
06 апреля 2018 года распахнул свои двери небольшой, но по-домашнему уютный ресурсный центр…
06.04.2023 17:00
Всемирный день здоровья (World Health Day) отмечается ежегодно 7 апреля в день создания в 1948 году…
1    565  566  567    1255