Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
04.04.2023 17:00
По данным Всемирной организации здравоохранения, неинфекционные заболевания в 70% случаев являются…
04.04.2023 15:00
Департамент по социальной политике мэрии города Новосибирска напоминает, что лучшей профилактикой…
04.04.2023 14:00
В чем секрет хорошего настроения? Какие существуют рецепты для его создания? В этом вопросе…
04.04.2023 14:00
О приходе весны гораздо более эффективно, чем календарь или погода за окном нам напоминают птицы. В…
1    571  572  573    1258