Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
06.10.2023 09:00
В детском возрасте бывает очень сложно сориентироваться, какое будущее выбрать и как моё прошлое и…
06.10.2023 09:00
Вредные привычки – термин, характеризующий такой образ жизни, при котором человек осознанно наносит…
05.10.2023 17:00
1 октября отмечается один из самых теплых и сердечных праздников - Международный день пожилых людей.…
05.10.2023 17:00
На беседе «Правовой час», организованной в комплексном центре социального обслуживания населения…
1    442  443  444    1258