Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
26.08.2021 14:00
День Государственного флага Российской Федерации — один из официально установленных праздников…
26.08.2021 09:00
Одним из важнейших навыков для любого человека является умение правильного оказания первой…
25.08.2021 17:00
Сегодня наши первоклассники сделали первые шаги в огромный мир знаний. Путешествие, в которое они…
25.08.2021 14:30
Археология одна из самых удивительных и увлекательных профессий. Кто не мечтал откопать настоящий…
1    649  650  651    1031