Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
07.05.2021 14:00
Взросление подростка – процесс очень болезненный и сложный, и ему как никогда нужна поддержка и…
07.05.2021 12:30
Символика правосудия и изменения, происходящие в символическом пространстве, могут не только стать…
07.05.2021 12:00
Есть в нашем календаре праздник, значимость которого остается неизменной - Победа в Великой…
07.05.2021 10:00
В годы ВОВ транспорт обеспечивал: перевозку войск, вооружения и военной техники; доставку на…
1    700  701  702    1031