Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
31.03.2022 09:00
Предлагаем вам кратко ознакомиться с небольшим списком фактов о вреде курения:
- В момент затяжки…
30.03.2022 18:00
Сегодня познакомились с самой древней куколкой «Столбушкой». Из названия можно понять способ…
30.03.2022 15:00
Все, что творится в душе мамы, с начала беременности передается малышу. Он радуется и переживает…
30.03.2022 13:00
Беременность – важный и одновременно сложный этап в жизни каждой женщины. Особенно много волнений…
1    801  802  803    1282