Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
28.08.2024 16:00
Родная природа – это могущественный источник, из которого мы черпаем многие знания и впечатления.…
28.08.2024 16:00
Сегодня для ребят, состоящих на обслуживании в филиале, прошел спектакль «Доктор Айболит и его…
27.08.2024 15:00
Сегодня для юных получателей социальных услуг, проживающих на территории 8 округа Заельцовского…
26.08.2024 10:00
Она радует не только своими красками, но и прекрасными вкусами овощей, фруктов и ягод. Именно…
1    198  199  200    1255