Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
20.03.2023 15:00
Каких только праздников не удастся найти в календаре: Всемирный день шоколада, Международный день…
17.03.2023 16:00
В настоящее время в мире все чаще говорят о проблеме экстремизма. И для этого есть все основания.…
17.03.2023 13:00
Стресс представляет собой напряженное состояние организма, которое появляется, как защитная реакция…
17.03.2023 10:00
В рамках весенней сессии в отделении социальной реабилитации состоялось очередное онлайн-занятие…
1    592  593  594    1268