Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
16.08.2024 15:15
Теплым летним днем в рамках совместного проекта «Соседи по планете» с зоопарком им. Р.А. Шило семьи…
16.08.2024 15:00
Ребята, посещающие летнюю-досуговую площадку «Яркое лето», вместе с родителями и специалистами…
16.08.2024 14:00
Специалисты отделения социальной помощи семье и детям провели в 120 школе Единый день безопасности в…
16.08.2024 09:40
Мы хотим поделиться с вами радостным событием. Ребята посещающие летнюю площадку «Путешествие в…
1    232  233  234    1282