Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
13.07.2022 10:00
Какая вакцина против COVID-19 подойдет мне лучше всего?
Все вакцины, зарегистрированные в России,…
12.07.2022 17:00
В сказке радость побеждает,
Сказка учит нас любить.
В сказке звери оживают,
Начинают говорить.…
12.07.2022 16:00
Сегодня познакомились с самой древней куколкой «Столбушкой». Из названия можно понять способ…
12.07.2022 09:00
В Новосибирске с наступлением лета 2022 года уже произошло несколько трагических случаев на водных…
1    739  740  741    1282