Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
07.05.2025 16:00
В отделении социальной реабилитации праздничные мероприятия начались с концерта, который стал…
07.05.2025 16:00
В Службе социальной реабилитации и досуговой деятельности «Со-творение» к 80 -летию Великой Победы…
07.05.2025 16:00
Перед получателями социальных услуг выступила хоровая группа «Искры добра» с любимыми народными…
07.05.2025 16:00
Участникам игры предстояло показать свою ловкость, наблюдательность, смекалку в 5 этапах и найти…
1    50  51  52    1255