Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
07.12.2021 16:00
К нам зима пришла,
С собой холод принесла.
Слышен смех детворы,
Много игр у Зимы.
Как здорово, что…
06.12.2021 17:00
В декаду инвалидов состоялось увлекательное мероприятие под названием «Добрые друзья».
Говорили о…
03.12.2021 17:00
Традиционный окружной фестиваль детского творчества "Мы талантливы" состоялся! Он стал…
03.12.2021 15:30
1 декабря - Всемирный день борьбы со СПИДом. Специалисты Центра в этот день провели мероприятие,…
1    854  855  856    1282