Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
28.06.2024 15:00
Семейный клуб «Контакт» отправился на информационно-познавательную программу «Городские легенды…
28.06.2024 15:00
В рамках «Яркого Лета» и работы психологической программы «Все грани моего Я», был проведен…
28.06.2024 15:00
В рамках программы «Режиссер своей судьбы», ребята создали своими руками коллаж, посвященный идеям,…
28.06.2024 15:00
Ярко, задорно и насыщенно завершилась очередная смена летней досуговой площадки в отделении…
1    134  135  136    1138