Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
12.10.2023 17:00
Одной из методик преодоления речевых нарушений у детей является логоритмика. Она представляет собой…
12.10.2023 15:00
В октябре начал свою работу кружок игры на гитаре.
Гитара - универсальный инструмент, который удобно…
11.10.2023 17:00
В Декаду пожилого человека «Новосибирский городской драматический театр под руководством Сергея…
11.10.2023 16:00
Современному человеку гораздо удобнее совершать финансовые операции дистанционно, экономя время и…
1    134  135  136    955