Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
08.09.2021 17:00
В честь дня международной грамотности в Со-творении прошёл мастер-класс по каллиграфии.
Каллиграфия…
08.09.2021 16:30
Сегодня наши специалисты приняли участие в онлайн-вебинаре по доступной среде «Доступный туалет в…
07.09.2021 12:30
2021 год в России объявлен Годом Байкала. Именно этому древнейшему водоему мира и одной из…
06.09.2021 17:00
СПИД – это завершающая стадия смертельной болезни, которая вызвана вирусом иммунодефицита (ВИЧ).…
1    870  871  872    1258