Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
29.10.2021 13:00
Сегодня в мире на первый план выдвигаются ценности и принципы, необходимые для общего выживания и…
29.10.2021 11:00
Поздравляем с получением дипломов наших сотрудников! Рагозина Татьяна Владимировна и Сотникова…
28.10.2021 17:00
Каждый год 29 октября отмечается Всемирный день борьбы с инсультом, установленный Всемирной…
28.10.2021 16:00
Как выбрать профессию, которая не только пользуется популярностью, является востребованной, но будет…
1    870  871  872    1282