Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
25.10.2024 17:00
Чат работает ежедневно, с 9.00 до 21.00, по московскому времени.
В чате работает команда…
25.10.2024 17:00
В ходе семинара специалисты обсудили актуальные подходы и практики работы с детьми и взрослыми,…
25.10.2024 12:00
На занятии разобрали, что является основой здорового образа жизни в зрелом возрасте:
1 - отказ от…
25.10.2024 11:00
Когда границ нет или они постоянно меняются (сегодня можно, а завтра нельзя; сегодня наказали, а…
1    181  182  183    1282