Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
08.12.2021 10:00
При поддержке Министерства труда и социального развития Новосибирской области и Фонда поддержки…
07.12.2021 18:00
В рамках декады инвалидов состоялся мастер класс по лечебной физкультуре «Как улучшить мозговое…
07.12.2021 17:00
Специалисты отделения реабилитации, абилитации инвалидов приняли участие в работе круглого стола на…
07.12.2021 16:00
К нам зима пришла,
С собой холод принесла.
Слышен смех детворы,
Много игр у Зимы.
Как здорово, что…
1    829  830  831    1258