Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
24.07.2023 17:00
Солнечно, радостно, познавательно! Так проходят наши мероприятия на досуговой площадке «Яркое лето».…
24.07.2023 17:00
Всё в нашей жизни приходит и уходит: деньги, работа, вещи. Остаются с нами только люди. Причём,…
21.07.2023 16:00
Продолжается увлекательное летнее путешествие для детей на площадке службы «Со-творение». На этот…
21.07.2023 16:00
Признавать свои ошибки может далеко не каждый человек. Иногда, чтобы это сделать, необходима сила…
1    520  521  522    1282