Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
27.01.2023 16:00
В подростковом возрасте многие дети отличаются повышенной эмоциональностью, импульсивностью,…
27.01.2023 16:00
Современное искусство бывает разным. Есть малопонятное многим абстрактное искусство, даже несмотря…
27.01.2023 16:00
В рамках реализации корпоративной программы «Здоровье на рабочем месте» с сотрудниками филиала…
27.01.2023 16:00
Владимир Семенович Высоцкий. Поэт, автор-исполнитель, актер театра и кино… Главная икона Советского…
1    633  634  635    1282