Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
13.08.2024 15:00
🇷🇺Акция, посвящённая Дню Государственного флага РФ
📢Уважаемые жители города!…
13.08.2024 08:05
Вчерашний день начался для юных получателей социальных услуг с увлекательного путешествия по…
13.08.2024 08:00
Фотофлешмоб «Большие семейные выходные» продолжается
В рамках Всероссийского проекта «Большие…
12.08.2024 17:00
Парк культуры и отдыха в Заельцовском районе Новосибирска, основанный в 1932 году, расположен в…
1    237  238  239    1282