Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
17.07.2024 15:00
Ежедневно на улицах мы видим людей, выдыхающих большое количество пара, использующих для этого…
17.07.2024 15:00
Проникнув в организм человека, вирус поражает иммунную систему. СПИД – это завершающая стадия…
17.07.2024 15:00
Чтобы обезопасить своих близких и не пропустить у себя серьезную болезнь, не следует пренебрегать…
16.07.2024 14:00
Фестиваль был организован Министерством промышленности, торговли и развития предпринимательства…
1    237  238  239    1258