Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
29.09.2025 11:50
Что такое питбайк?
Питбайк подходит для выполнения трюков, агрессивной, динамичной езды, отличается…
29.09.2025 10:50
📢 В рамках проведения Декады инвалидов в общественной приёмной Губернатора области…
22.09.2025 15:20
✨Полным ходом идет подготовка к предстоящему фестивалю детского творчества "Родник Победы"…
13.08.2025 18:00
Переплата на ЕНС:Инструкция по применению
1    36  37  38    1300