Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
08.06.2022 09:00
8 июня День социального работника. Свой профессиональный праздник отметили работники социальной…
07.06.2022 17:00
8 июня отмечается профессиональный праздник у обладателей благороднейшей профессии - социальных…
06.06.2022 17:00
06.06.2022 в отделении социальной реабилитации прошло культурно-досуговое мероприятие «Пушкин в моем…
06.06.2022 17:00
В рамках празднования международного Дня защиты детей на площадках Железнодорожного, Заельцовского…
1    731  732  733    1255