Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
29.06.2020 15:00
Уже несколько лет наш Центр реализует социальный проект по буккроссингу «Добрая книга».
Прим.…
29.06.2020 15:00
29 июня в рамках проекта «Счастливое детство», при поддержке Благотворительного фонда Елены и…
29.06.2020 11:00
Довольно часто жертвами мошенников становятся пожилые люди, а также инвалиды. И это неслучайно,…
26.06.2020 16:00
В целях создания комфортных условий для участия пожилых людей и маломобильных граждан в…
1    731  732  733    961