Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
22.10.2024 17:00
Зрителям был представлен спектакль "Васса Железнова" по произведению Максима Горького,…
22.10.2024 17:00
Многие пенсионеры не понаслышке знают, что такое жить экономно. Но лишь некоторые осознают…
22.10.2024 16:00
Особое внимание в программе было уделено такому виду игры как настольная. Настольные игры существуют…
22.10.2024 16:00
Семейные традиции играют особую и важную роль в сплочении семьи, образовании вокруг нее пространства…
1    183  184  185    1282