Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
09.05.2025 16:00
Для нас этот праздник – священный, он всегда будет самым важным и дорогим днём. Нет в России семьи,…
09.05.2025 16:00
Сотрудники филиала приняли участие в мероприятиях и акциях, посвященных празднованию 80-летя Победы…
08.05.2025 16:00
Сотрудники филиала приняли участие во Всероссийской акции «Свеча Памяти», чтобы почтить память…
07.05.2025 16:00
Дети и родители побывали на параде военной техники, изготовленной своими руками одним из ребят. В…
1    49  50  51    1255