Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
25.08.2021 14:00
В нашем Центре проходит раздача благотворительной помощи от Фонда продовольствия «Русь».
Продукцию…
24.08.2021 16:00
Креативное мышление - это важный и многогранный навык, благодаря которому мы можем находить…
23.08.2021 12:00
Одно из самых любимых занятий наших ребят - ходить в гости к животным, которые живут в контактном…
20.08.2021 17:00
В рамках масштабного муниципального проекта «Курс на семью» прошло занятие, которое было направлено…
1    901  902  903    1282