Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
31.01.2020 15:00
Продолжаются мероприятия, посвященные Дню воинской славы России. Специалисты организовали…
30.01.2020 09:00
Храмова Юлия Михайловна, блокадница, участница ВОВ, состоит на надомном обслуживании с 2012 года.…
30.01.2020 09:00
30 января, в камерном зале Новосибирской филармонии  состоялось  собрание по итогам, работы…
27.01.2020 15:00
Управлением Роспотребнадзора по Новосибирской области (далее Управление) в период с 20 января по 03…
1    951  952  953    1138