Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
12.12.2018 10:00
12 декабря отмечается День Конституции России, в 2018 году – 25 – летняя годовщина, принятия…
07.12.2018 14:00
В рамках декады инвалидов в МБУ «КЦСОН Центрального округа» сотрудники надомного отделения № 10, по…
07.12.2018 14:00
Настоящий спортивный характер
В ЦСП «Заря» 7 декабря команда от МБУ «КЦСОН Центрального округа» из 5…
06.12.2018 15:00
6 декабря специалисты нашего центра посетили городской межведомственный семинар по организации…
1    951  952  953    1031