Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
09.04.2025 11:00
Преимущества многопредметного интегрированного занятия перед монопредметным в создании более…
09.04.2025 11:00
Программа началась с зарядки на свежем воздухе под руководством инструктора по ЛФК Луневой О.С. Как…
09.04.2025 11:00
Как удалить клеща? Лучше это сделать у врача в травматологическом пункте в поликлинике по месту…
08.04.2025 10:00
В службе «Со-творение» отделения социальной реабилитации детей с ОВЗ прошел психологический тренинг…
1    67  68  69    1255