Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
31.05.2023 17:00
30 мая сотрудники филиала КЦСОН Центрального округа посетили конференцию «День открытых дверей» в…
31.05.2023 17:00
Какого цвета радуга? А какого цвета настроение? Оно меняется в течение дня под воздействием событий,…
30.05.2023 15:00
Жизнестойкие подростки имеют четкие цели, они активно подходят к разрешению стрессовых ситуаций, у…
29.05.2023 16:00
Табачная зависимость считается одной из самых распространенных эпидемий за всю историю…
1    556  557  558    1282