Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
07.10.2021 14:00
6 октября в рамках декады пожилых людей в ресурсном центре «Со-творение» прошло мероприятие на тему…
07.10.2021 12:30
В рамках декады пожилых людей состоялось праздничное мероприятие «Нас старость дома не застанет!»…
07.10.2021 09:00
· спички, зажигалки, сигареты храните в местах, не доступных детям, не допускайте шалости детей с…
06.10.2021 09:00
Сегодня, когда ребенок с раннего детства становится участником дорожного движения, встает проблема…
1    882  883  884    1282