Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
09.06.2021 15:30
Основной «группой риска» для пропаганды экстремистов является молодежь как наиболее чуткая…
09.06.2021 09:30
В летний солнечный период занятия с психологом чаще всего организованы на улице. Занятия на свежем…
08.06.2021 15:30
Каждый день занятия на детской площадке начинаются с оздоровительной зарядки, а продолжаются…
08.06.2021 13:00
В рамках проекта "Яркое лето" ребятишки совместно со специалистами посетили Контактный…
1    614  615  616    961