Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
17.11.2021 09:30
Для младших школьников прошло групповое занятие на тему: «Профилактика буллинга для учащихся 4…
16.11.2021 17:00
В отделении реабилитации, абилитации для инвалидов состоялось онлайн-занятие по финансовой…
16.11.2021 12:30
В отделении реабилитации, абилитации для инвалидов состоялось очередное занятие из цикла «История…
15.11.2021 12:00
Ежегодно 12 ноября в России отмечают экологический праздник – Синичкин день. Именно в этот день…
1    782  783  784    1202