Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
28.07.2023 14:00
С 24 по 30 июля 2023 года в России проводится Неделя профилактики заболеваний печени в честь…
28.07.2023 12:00
В июле месяце специалисты учреждения приняли участие в семи межведомственных противопожарных…
27.07.2023 17:00
27 июля мы вспоминаем трагическую дату – День памяти детей-жертв войны в Донбассе.
Сегодня в память…
26.07.2023 17:00
Программа соревнований включила в себя 7 дисциплин – лёгкая атлетика, гребля на тренажёре, плавание,…
1    518  519  520    1282