Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
05.08.2024 14:25
Фотофлешмоб «Большие семейные выходные»
В рамках Всероссийского проекта «Большие семейные выходные»…
05.08.2024 14:20
Сегодня дети, посещающие летнюю досуговую площадку «Яркое лето», отправились в увлекательное…
05.08.2024 14:15
Яркие приключения отряда «Путешественники»⭐
Вчера Штаб общественной поддержки в Новосибирске…
05.08.2024 14:10
Путешествие в музей связи Сибири📞
Вчера отряд «Путешественники» отправился в увлекательное…
1    220  221  222    1258