Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
05.09.2024 17:00
День, в который каждый может еще раз узнать, что помощь многогранна и доступна каждому. В отделении…
05.09.2024 17:00
Отец Дмитрий, который служит в соборе во имя святого благоверного великого князя Александра Невского…
04.09.2024 17:00
В отделении социальной реабилитации, в рамках программы «По дороге к здоровью и долголетию»,…
04.09.2024 17:00
Ленинградский набат - новосибирская городская акция к 80-летию полного освобождения Ленинграда от…
1    220  221  222    1282