Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
05.04.2022 18:00
В Новосибирске продолжается массовая вакцинация от коронавирусной инфекции.
Есть случаи, когда…
05.04.2022 15:00
Вирус иммунодефицита человека, попадая в организм человека, постепенно истощает иммунную систему,…
05.04.2022 13:00
Новую рабочую неделю сотрудники учреждения начали с проведения бодрой оздоровительной гимнастики,…
05.04.2022 11:00
В отделении социальной реабилитации состоялось спортивно-развлекательное мероприятие «За здоровьем…
1    773  774  775    1258