Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
08.10.2021 12:40
Мы поздравляем всех родных и дорогих нашему сердцу людей – старшее, мудрое поколение!
От всей души…
08.10.2021 12:00
В рамках проекта «Выход есть всегда» прошло занятие, которое было направлено на создание таких…
08.10.2021 09:00
Алкоголь - (этиловый или винный спирт) относится к наркотическим веществам. Рассматривая механизм…
07.10.2021 16:25
Для предотвращения опасных ситуаций с участием детей и подростков специалисты нашего учреждения…
1    881  882  883    1282