Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
25.11.2022 11:00
Научить ребенка трансформировать свои мечты в реальные достижимые цели — хороший вклад в его…
25.11.2022 11:00
В ЦРТДиЮ «Заельцовский» состоялся торжественный концерт, посвящённый самому прекрасному празднику –…
25.11.2022 09:00
В преддверии чудесного доброго праздника Дня матери ребята изготовили открытки для своих мам!…
24.11.2022 14:00
В рамках празднования Дня матери прошел мастер-класс для детей по изготовлению поздравительной…
1    636  637  638    1255