Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
29.12.2020 12:00
На новогоднем представлении в нашем Центре ребята познакомились со Снегурочкой и Бабой Ягой. Вместе…
29.12.2020 10:00
«Новогодний сюрприз» под таким названием состоялось мероприятие для детей в нашем Центре. Отличное…
28.12.2020 17:00
Для людей, состоящих на обслуживании в отделении реабилитации, абилитации инвалидов состоялся…
28.12.2020 12:00
В нашем Центре прошел для детей праздничный новогодний квест «В поисках подарков». Ребята выполняли…
1    745  746  747    1031