Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
16.09.2022 16:00
Вот и наступила пора желтых листьев и сбора урожая, птицы улетают в теплые края до самой весны – это…
16.09.2022 15:00
В рамках программы «Профессия и карьера» прошло мероприятие: «Твой выбор профессии». Мероприятие…
15.09.2022 17:30
Поп-иты (от английского pop it — нажать, вытолкнуть, лопнуть) в России окрестили поп-итами. Дети с…
15.09.2022 17:00
А вы знали, что 19 сентября день рождения смайлика?
Эта веселая рожица раньше была всего лишь…
1    704  705  706    1282