Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
09.05.2024 11:00
Парад Победы
Сотрудники филиала посетили парад Победы.
Чувство гордости за своих предков, которые…
08.05.2024 17:00
Война - время тяжелейших испытаний, неимоверного напряжения всех сил народа, сражающегося против…
08.05.2024 11:00
Концерт «С Победой в сердце» состоялся 7 мая в Новосибирской областной детской библиотеке им. А. М.…
08.05.2024 11:00
Ребята из отделения реабилитации собрались вместе накануне великого праздника – Дня Победы, чтобы…
1    313  314  315    1282