Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
10.08.2023 17:00
В рамках недели профилактики сердечно-сосудистых заболеваний, в отделении социальной помощи семье и…
10.08.2023 16:00
Каждый день для участников проекта «Яркое лето» наши специалисты готовят что-то интересное, но…
09.08.2023 17:00
«Яркое лето» — это яркие эмоции, увлекательные события и необычные игры, которые ждут ребят каждый…
09.08.2023 17:00
Морковь – это такой продукт, о пользе которого знают все. Во все времена этот корнеплод считался…
1    512  513  514    1286