Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
04.07.2024 11:00
Поддержание здоровья ума так же важно, как и забота о физическом здоровье, особенно для пожилых…
04.07.2024 10:00
Роспотребнадзор призывает не игнорировать опасность. Все еще сохраняется напряженная…
04.07.2024 10:00
Ребята, посещающие первую смену на летней досуговой площадке «Яркое лето», сегодня ходили в гости в…
04.07.2024 10:00
Каждый день маленьких посетителей второй смены летней досуговой площадки «Яркое лето» наполнен…
1    272  273  274    1282