Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
28.04.2023 13:00
В апреле месяце специалисты учреждения приняли участие в межведомственных противопожарных…
28.04.2023 13:00
Ежегодно с наступлением весны отмечается рост несчастных случаев, которые связаны с выпадением…
28.04.2023 09:00
Диктант Победы - Всероссийская историческая акция на тему событий Великой Отечественной войны. 27…
27.04.2023 14:00
Травматизм представляет серьезную угрозу для здоровья и жизни людей всех возрастов. Ежегодно…
1    433  434  435    1138