Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
20.10.2023 15:00
Осенняя пора воспринимается для многих родителей с содроганием. Начинается школа, начинаются уроки в…
20.10.2023 11:00
С 17 по 20 октября в Новосибирском Экспоцентре проходит Международная специализированная…
20.10.2023 11:00
«И бесконечно молодой блистает вечно город мой!» под таким названием в библиотеке им. А.П. Чехова…
20.10.2023 11:00
Первая в России арт-выставка картин «Главное помнить», созданных пожилыми людьми с когнитивными…
1    204  205  206    1031