Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
09.11.2022 17:00
В отделении социальной помощи семье и детям состоялось психологическое занятие в рамках программы…
09.11.2022 10:00
В отделении социальной реабилитации для группы пенсионеров совета ветеранов Заельцовского района…
07.11.2022 14:00
С 7 по 13 ноября проводится Неделя профилактики колоректального рака
Колоректальный рак занимает…
07.11.2022 14:00
Ежедневно в отделении социальной реабилитации инвалидов проходят индивидуальные и групповые занятия…
1    647  648  649    1255