Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
22.12.2020 15:00
В связи с продлением на территории Новосибирской области режима повышенной готовности до 31 декабря…
22.12.2020 14:00
В Центре творчества «Заельцовский» прошло праздничное новогоднее мероприятие «Сюрпризы Деда Мороза».…
22.12.2020 10:00
Психологи нашего Центра организовали групповое занятие для детей по рисованию песком в рамках…
21.12.2020 14:00
При организации и проведении новогодних и рождественских праздников, чтобы избежать неприятных…
1    748  749  750    1031