Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
31.01.2022 09:00
Гололедица – это лед или слой снега, утрамбованный до твердого состояния и образующий скользкую…
28.01.2022 17:00
Вскоре после начала Великой Отечественной войны Ленинград оказался в тисках вражеских фронтов.…
28.01.2022 16:45
Поздравляем учителя-дефектолога Ермолаеву Марию Юрьевну с получением благодарственного письма от…
28.01.2022 16:30
На территории города Новосибирска продолжается реализация проекта по профилактике ВИЧ-инфекции среди…
1    748  749  750    1202