Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
12.05.2022 13:00
Департамент по социальной политике мэрии города Новосибирска напоминает гражданам о необходимости…
12.05.2022 12:00
Ежегодно каждое третье воскресенье мая (в этом году – 15 мая) проводится Всемирный день памяти…
12.05.2022 09:30
Ежегодно поздравления с Днем Победы принимают главные герои этого праздника – ветераны Великой…
12.05.2022 09:00
Падение из окна — является одной из основных причин детского травматизма и смертности, особенно в…
1    748  749  750    1258