Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
13.09.2021 12:00
Сегодня нашими специалистами было проведено творческое развлекательное мероприятие «Праздник…
10.09.2021 17:00
Что такое осень - она для каждого своя. Это и яркий закрутившийся листопад, и солнечные лучи,…
10.09.2021 17:00
Надев маску, вы поможете предотвратить передачу вируса от себя другим людям. Одних только масок для…
10.09.2021 12:00
В рамках празднования 800-летия со дня рождения святого благоверного князя Александра Невского в…
1    748  749  750    1138