Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
25.08.2023 16:00
Отношения между братьями и сестрами – это естественная «лаборатория», где можно относительно…
25.08.2023 16:00
Каждый из нас хочет быть счастливым, только из каких ингредиентов состоит это самое счастье? О его…
25.08.2023 16:00
Ах, как быстро пролетело, но оставило массу впечатлений и воспоминаний о днях, проведенных в центре…
25.08.2023 14:00
24 августа 2023 года на базе муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования города…
1    469  470  471    1255