Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
01.06.2021 17:00
1 июня, первый день лета, все школьники с нетерпением ждут этого радостного события! В этот день во…
01.06.2021 15:30
Вот и лето наступило,
Сегодня первый день!
Веселый праздник подарило,
Праздник всех детей!
1 июня в…
01.06.2021 15:00
Накануне состоялась профилактическая беседа для детей «О вреде курения» с целью пропаганды здорового…
01.06.2021 09:30
Первое июня. Наступило лето.
И теплом июньским вся земля согрета.
Змей бумажный пляшет где-то в…
1    915  916  917    1258