Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
30.12.2020 16:00
В центре «Со-Творение» для людей с нарушением зрения прошел праздничный вечер. Гости торжества…
30.12.2020 12:50
В нашем Центре прошёл новогодний мастер-класс «Елочная игрушка». Ребята на занятиях шили новогодние…
30.12.2020 10:00
В нашем Центре прошёл детский утренник. По сценарию праздника внучки Бабы Яги обиделись на…
29.12.2020 17:00
Специалисты из мобильной бригады нашего Центра поздравили с Новым годом детей с ограниченными…
1    915  916  917    1202