Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
09.06.2020 15:00
Все народы во все времена почитали дружбу величайшей социальной и нравственной ценностью. Не…
09.06.2020 10:00
Сегодня, в День профессионального праздника социального работника, мы поздравляем сотрудницу нашего…
08.06.2020 09:00
Уважаемые коллеги!
Ваша миссия на земле – творить добро. и сегодня наш профессиональный
праздник!…
05.06.2020 17:30
5 июня специалистами нашего Центра в рамках проекта «Счастливое детство» был проведен тренинг…
1    915  916  917    1138