Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
14.04.2023 12:00
Освоение космического пространства всегда будоражило умы ученых и испытателей. И вот 12 апреля 1961…
14.04.2023 11:00
Умение размышлять, анализировать и формулировать свое мнение по разным вопросам важно для каждого…
13.04.2023 15:00
20 апреля 2023 г. 18:00 КЗ «Сибирский»
«Апрель! Вешний праздничный день»
Концерт вокальной музыки…
13.04.2023 14:00
Зацепинг и трейнсерфинг — езда на крыше транспортных составов (электрички, метро, автобуса), между…
1    562  563  564    1258