Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
15.04.2024 12:00
Мы можем испытывать любовь к семье, родине, друзьям, животным, а также к самим себе и своей…
15.04.2024 12:00
Акция «Дарю тепло» прошла с 12 по 14 апреля 2024 года и была посвящена Дню космонавтики. Ее…
13.04.2024 12:00
На следующей неделе, в молодежных и ресурсных центрах Новосибирска пройдет День комфортного…
12.04.2024 14:00
Самооценка у детей младшего подросткового возраста играет очень важную роль в их психологическом…
1    85  86  87    1031