Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
24.04.2025 13:00
В каждом из нас может крыться, как светлая сторона, которая говорит "Уступи бабушке место"…
22.04.2025 13:00
Их магию изучают до сих пор. Сейчас день рождения Ганса Христиана Андерсена - 2 апреля отмечается…
21.04.2025 13:00
РАСПИСАНИЕ НА НЕДЕЛЮ С 21 апреля по 25 апреля!
Познавательно-развлекательная экологическая…
21.04.2025 13:00
В этот день все человечество получило надежду на спасение потому, что Христос воскрес. Этот день…
1    85  86  87    1282