Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
19.07.2022 18:00
Предлагаем вам кратко ознакомиться с небольшим списком фактов о вреде курения:
- В момент затяжки…
19.07.2022 17:00
Семейные конфликты являются одной из самых распространенных форм конфликтов. На них обычно уходит…
19.07.2022 15:00
В отделении социальной реабилитации состоялось очередное занятие клуба «Вдох – Выдох». Обучающий…
19.07.2022 14:30
В отделении социальной реабилитации состоялось занятие школы здоровья под названием «Защити себя и…
1    591  592  593    1138